[Antique] Обновленные версии minimal и full

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Мар 24 21:47:07 UTC 2011

On Fri, 25 Mar 2011 00:07:54 +0300, Anatoly Chernov wrote:

> Первый раз получилось случайно -  ковырялся с переводом для редактора,
> который Гена собрал. Были запущены сам редактор, Thunderbird, mousepad,
> StarDict (сидел в трее) и пара терминалов. Надоело - закрыл словарь -
> окно и вылетело. Закрыл остальное и сделал скриншот.
>
> А теперь легко - запускаю словарь и начинаю менять темы - после 2-5 смен
> вылетает окно (окно - это сам icewmtray оказывается). ГТК-шных тем нет,
> только айсовские (словарь ГТК-шный). StarDict тоже часто включаю, и
> раньше такого не видел (только с xxkb).

То есть получается, что как в случае с xxkb и stardict стал таким же
катализатором вылета icewmtray..? Может все же тут неверная работа
icewmtray? Или все же приложения виноваты?

  P.S. Хоть возьми да и запрещай переключать темы на лету... Проще убрать
пункты Перезапуск и отключить переключение темы непосредственно сразу
после ее выбора из меню.. захотел сменить тему - выбрал ее, далее нажал
Выход, вышел из icewm и загрузился в него по новой.. В конце концов смена
тем не главное..

Я вот в октябре сестрам повез нетбук с неким прообразом Antique (на
нетбуке всего 2 гб SSD, общий / уместил в 1.4 гб все необходимое и даже
есть излишества в виде 3-х браузеров на любой вкус, и прочих
малоиспользующихся вещей, home расположил на SD-карточке 8 гб), тема им
понравилась, да и я предупредил, что заниматься такой ерундой не стоит (о
проблеме трея я знал еще до Терешкова), в итоге нетбук без моего контроля
уже много месяцев - все у них ОК. Все работает четко. Вывод - чем меньше
ложной пытливости и поводов для этого, а побольше именно работать на компе
в меру своих задач - и все будет достаточно стабильно..

Я понимаю, что это совсем не метод, но...