[Antique] Обновленные версии minimal и full

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Мар 24 20:45:30 UTC 2011

On Thu, 24 Mar 2011 11:42:20 +0300, Anatoly Chernov wrote:

> Не только с xxkb оказывается.
> Связался с переводом этой погремушки (редактор новый) -
> "неубиваемое окно" повесил StarDict (после закрытия).
> Отработало всё нормально, но ... :)
>
> На скриншоте... Слева вверху ... растянуто ...
>
> Зы. Что-то там недавно Шигорин насчет Gtk намекал...?

Еще раз - можно по пунктам, что и как делать, чтобы воспроизвести? Я часто
пользуюсь Stardict наряду со всем остальным (в трее xxkb, tray_eject_plus,
gvolwheel, qutim, skype, opera, transmission-gtk, stardict-gtk) и ничего
подобного никогда не было..