[Antique] Обновленные версии minimal и full

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Ср Мар 23 21:54:38 UTC 2011

24.03.2011 00:37, Владимир Гусев пишет:

> Это ты описываешь ситуацию, в которой оказался повинен xxkb. И даже с
> ним у меня никогда не падал icewmtray, так как я ничего не трогал (не
> перезапускал на лету icewm и не менял на лету темы).

Ни разу не видел, чтобы трей вешался.
Правда ничего туда особо не запихиваю, разве что на часы календарь
повесил (в терминале который), и вместо top посадил LXTask. И на днях
сажал gshutdown -не нужен (но всёравно без проблем).
Проблемы были только с xxkb (но не с треем).
Непонятно о чем речь. :)

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru