[Antique] Можно ли к пункту меню "Выход" в IceWM прикрутить список действий ?

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Вт Мар 22 21:07:03 UTC 2011

22.03.2011 23:28, Leo-sp50 пишет:
> Можно ли как-то прикрутить к пункту меню "Выход" в icewm
> такой же список вариантов действий, как вызывается в LXDE ?
> Пользователям он очень нравиться и удобно, заодно будет
> меньше проблем с переключениями режимов при переходе из DE
> в менеджер входа.

1. Написать свой патч, или ...
2. Поискать в интернете готовый (думаю - если бы был
то evg@ уже давно прикрутил бы).
3. Посмотреть в исходниках wmwinmenu.cc (...h), ymenu.cc (...h),
ymenuitem.cc (...h), ну и др. похожие, причем в ветках 1.2.хх
и 1.3.х они сильно разные.
4. Проштудировать имеющиеся патчи (может там что есть).
5. Придумать что-то ещё ...

Мне в том году к 1.3.6 удалось прикрутить только для иконок
в меню (из серьёзных), да и тот потом jinn@ поправил немного.
И чуть-чуть от дебиановского с локализацией (jinn@ - полностью
приделал).

--