[Antique] Сборки с новым alterator-sysconfig

Lenar Shakirov shakirov на cg.ru
Вт Мар 22 09:56:44 UTC 2011

22.03.2011 10:16, Anatoly Chernov пишет:

> Иными словами - как всегда. :)
> Я примерно в то же время сполз с сизифа на бранч (сизиф буйный стал
> слишком).
> В рассылках про переделки вроде нигде не было (читаю практически всё).
> Как скрипт Ленара поправить? (во вложении):

Радик мне собрал iso'шку (правда на p5) с моим пакетом - УМВР :)
Посмотрите, все таки, совет Радика...

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Шакиров Ленар Наилевич

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81