[Antique] Обновленные версии minimal и full

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Вс Мар 20 20:12:51 UTC 2011

20.03.2011 22:56, Michael Shigorin пишет:

> Ну и что :)  Вопрос не в Диме, а в том, работает или нет.

Не знаю, пересобирать лень, чесговоря. Меня в своё время изрядно достал
аналогичный плагин от xfce (который сейчас в бранче) - тоже глючил.
На него в xfce-шной багзилле куча багов висела, а потом автор его
забросил, а я для себя пересобрал предыдущую версию - и голова не болит.
А этот в окне (на панели) вполне устраивает. :)

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru