[Antique] Обновленные версии minimal и full

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Мар 20 16:08:57 UTC 2011

On Sun, 20 Mar 2011 18:09:31 +0300, Anatoly Chernov wrote:

> Ну и не нужно наверное тогда в трей что попало вешать, тем более
> что родные (айсовские) заморочки ведут себя в трее вполне
> адекватно :)
>
> По крайней мере я иного не замечал.

Какие-такие заморочки? Часы, индикаторы, батарея к icewmtray не имеют
никакого отношения.

А что попало вешать не приходится - все самое необходимое, так что так или
иначе проблему эту нужно решать.. Вплоть до удаления пунктов с темами и
перезапуска Icewm - это самый крайний случай. если другими способами
проблему не решить..

А может придется переходить на новую версию icewm - там такой проблемы нет
однозначно, я проверял.. Во всем остальном старый icewm устраивает на все
100.