[Antique] могу помочь по ?..

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вс Мар 20 15:12:03 UTC 2011

20.03.2011 11:24, Lenar Shakirov пишет:

> Пакета a-sysconfig? Он уже готов для сизифа, нужно только
> хорошенько протестировать.
>
> Или я не понял вопроса? :)

	Именно. Я не совсем конкретизировал. В рамках поисков легких пакетов
для Antique был найден торрент-клиент flush. Однако, неожиданно он
оказался не только легким, но и весьма функциональным, да еще и
разработчик русскоязычный. В итоге полностью сам лично переполз на него,
закинул в 5.1. Однако в сизиф он не проходит. Если есть возможность это
дело провентилировать - буду благодарен. Сам сижу на 5.1 и собираю в
сизиф в удаленной хашернице у mike на . Так что полноценно разобраться с
этой проблемой мне затруднительно. Пакет водится у меня в гите:
http://git.altlinux.org/people/drool/packages/flush.git