[Antique] Обновленные версии minimal и full

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Вс Мар 20 13:25:25 UTC 2011

19.03.2011 22:06, Leo-sp50 пишет:

> В сборках используется тот, что собирал Анатолий
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_anatoly/packages/Branch5.1/i586/RPMS.hasher/icewm-1.2.38pre1-alt2.2.i586.rpm
Это самая последняя сборка Евгения Терешкова, та что до последнего
времени валялась в Сизифе. Выложил в конце декабря (и где-то писал об
этом даже). Хорошо что Олег её включил (тестируйте тоже).
Единственное - что там поправил - "положил на место" иконку icewm.xpm,
больше ничего не трогал. Размер таскбара регулируется (проверял!),
размер пунктов меню - не знаю (не проверял).
Собирал для того, чтобы труды Евгения даром не пропали, чтобы не
протухла (сам на этой сборке с декабря сижу). Там использовано
максимальное количество работоспособных патчей (все работают),
да и разработчик позиционирует ветку 1.2.хх как stable. Думаю -
ей самое место в бранче давно уже (на 5.1 собралось без проблем).
А вот ветку 1.3.х разработчик позиционирует как testing и место ей
в Сизифе (где она собственно и лежит).
> Проверил сейчас смену тем и выход - Tray_Eject при этом
> вылез из трея и стал как иконка на экране и не поддается ни каким закрытиям.
> Надо будет попробовать icewm из сизифа.

Не надо. Будет то же самое. Эту проблему наблюдаю уже очень давно на
всех версиях icewm. Про Tray Eject вроде ещё на форуме говорил Юре.
У меня сейчас так себя ведёт xxkb, если его в трей сажать (даже killall
не помогает). Не помогли НИКАКИЕ настройки.
Думал - это только на моём железе, а выходит что не только ...

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru