[Antique] Сборки с новым alterato-sysconfig

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пт Мар 18 20:06:38 UTC 2011

> Кто будет тестировать - просьба обращать внимание на
> /usr/lib/locale/... Там должно быть только для en_US
Что-то у меня на свежеустановленой с новым альтераторм
системе в  /usr/lib/locale/  куча en_AG, _DK, и прочих начинающихся на en_
Может я что-то собрал не так ? Но вроде смотрю в образе
альтератор версии 8.3, раньше было 8.2.

> и для выбранного языка установки по F2 (например ru_RU).
> И ещё - при установке дополнительного софта посмотреть
> файлы локализации (должно быть аналогично).
> Имейте ввиду, что это сработает не с любым софтом, примеры:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/antique/2010-August/000174.html
>

> То Олег. "Ну Вы, блин, даёте ..." (шустро однако).

Скоро каникулы, надо успеть хоть что-то сделать, что-бы было
что народу тестировать :)