[Antique] Проблемы внедрения СПО. Омская область. (не все районы). файл в ссылке.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Мар 17 18:26:28 UTC 2011

On Thu, 17 Mar 2011 20:04:50 +0300, Michael Shigorin wrote:

> Мои две копейки:
> - или затачивать тогда Antique _приоритетно_ под школу,
> - или сперва сделать базу, а потом продумывать модификации.
>
> Иначе в лучшем случае сведётся к одному из этих случаев.

Мне кажется, что лучше делать стабильный дистрибутив-основу - эдакий
изящный нессесер с самым необходимым минимумом Эффективных программ без
взаимного дублирования (по возможности), чтобы охватить наиболее часто
востребованный спектр пользовательских "бытовых" задач. Кому-то этого
хватит, кто-то захочет большего. Я еще не ознакомился с отчетом автора
треда, поэтому не могу сказать конкретно, насколько эти 2 набора (по
1447-р и т.н. "бытовой") пересекаются..

Идея такова - 1 СD - базовый, который обязан быть самодостаточным в
большинстве случае. Над ним и надо работать.

Далее идет "сменная обойма" дополнительных и не зависящих друг от друга
CD. Например, CD с набором обучающих программ для школ, СD с
астрономическим софтом для профессионалов и любителей, CD для обработки
мультимедиа, CD c набором для музыкантов и т.д. и т.п.