[Antique] Проблемы внедрения СПО. Омская область. (не все районы)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Мар 17 18:14:41 UTC 2011

On Thu, 17 Mar 2011 19:28:22 +0300, Пацев Антон wrote:

> Уважаемые коллеги!
>
> Почитал рассылку, посмотрел
> altlinux-5.1-antique-i586-ru-install-cd.iso от 01.11.2010.

Спасибо за проявленный интерес. Это сугубо предварительная версия, но тем
не менее..

> Думал можно использовать antique в образовательных учреждениях (т.к.
> компьютеры старые и даже ALT легкий туда встает не всегда), но ошибся.
> Сборка малопригодна, т.к. нет программ, которые указаны в распоряжении
> 1447-р.

Это с точки зрения набора программ. А как ведет себя система в плане
быстродействия по ощущениям? Медленно, очень медленно, терпимо, хорошо?

> Поэтому направляю вам отчет по проблемам внедрения СПО в Омской
> области (не все районы, остальные запрашиваю повторно).
> Очень хотелось бы, чтобы ваш труд не пропадал. Прошу рассмотреть
> возможность создания на базе antique легкой системы для слабых
> компьютеров в образовательных учреждениях.

Я изучу отчет. Посмотрим, как и что можно сделать. Надеюсь на вашу
дальнейшую помошь в тестировании будущих версий Antique.