[Antique] Обновленные версии minimal и full

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Мар 13 11:48:23 UTC 2011

On Sat, 12 Mar 2011 23:17:01 +0300, Leo-sp50 wrote:

> Собрал для пробы новые версии образов, добавил в них rpminstall и
> оболочку для удобного переключения gtk-шных тем,
> чуток поиграл с настройками для скелетона (убрал кнопки Insert и Eject и
> пару от рабочих столов, что-бы понять как с ним работать),
> добавил тему с win-стилем (ИМХО она смотрится весьма симпатиШно, во
> всяком случае женщинам нравиться ...).
> Выкладывать на фтп или пока не нужно ?

Пока не нужно. Ты не мог бы сгенерировать список пакетов, что там лежит?
Хочу все прошерстить.. Скажем переключение тем не нужно.. у нас будут
только 2 темы - по умолчанию, основная, специально мной нарисованная, и
голый gtk.

> Вова, ты писал, что у тебя есть настройки и пакеты для оформления, может
> выложишь, попробую их прикрутить к сборкам ?

Они-то есть, но зачастую в неудобном виде.

В качестве некоего "концепта" вида icewm-части Antique предлагаю вот это
(мои скриншоты), единственным отличием будут немного другие заголовки
окон, так как те, что на скриншотах, повторяют известный всем интерфейс.
Тема gtk - нарисована мной.

http://scrin.org/i/11/03/screen201103040035.png
http://scrin.org/i/11/03/screen201103040036.png
http://scrin.org/i/11/03/screen20110304kzk.png