[Antique] Новая тема иконок для tray_eject_plus

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Вт Мар 8 11:27:13 UTC 2011

07.03.2011 11:36, Владимир Гусев пишет:
> [...]
Со временем полная беда. Переехал на дачу, там нет интернета.
В Москве дома бываю 1-2 дня в месяц. На работе заниматься некогда.
Порой даже рассылки некогда почитать. Зеркало сизифа с декабря не
обновлял.
> Да, думаю стоит попытаться мне освоить дистростроительство. Однако нужны
> будут советы и помощь, в частности по скелетону и т.д.
Когда готовил "инсрукцию" - полагал что будешь одним из первых,
а оно вон как получилось, но ... лучше поздно, чем никогда. :)

ЗЫ. Старая машинка сдохла, тестировать сейчас не на чем, да и
вообще последнее время переключился с дистростроительства на
домостроительство (на сегодня более актуально). Но пропадать не собираюсь!

--
Anatoly Chernov