[Antique] Пробная версия на 4.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Июн 30 20:59:06 UTC 2011

On Fri, 01 Jul 2011 00:16:33 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> Со стабильностью там всё в порядке, но недостатки есть.
>
> 1. Для работы по сети нужен gvfs (по кр. мере так было
> раньше, как сейчас - не знаю, не пользуюсь, предпочитаю
> tuxcmd, но с ним тоже проблемы, весной на сизифе не собирался
> zip-плагины обламывались, но старые сборки работают).

Вот как раз из-за gvfs (сомнительное преимущество) и были самые
натуральные падения..

> 2. Без темы иконок tango выглядит жутко. Старый умел
> брать подходящие иконки из кэша, а этот нет. Требует tango.
> Да и что-то глючил весной на сизифе, потом я его снёс и
> больше не включаю никуда. Pcmanfm (старый) - лучше (имхо),
> но по сети не ходит.

В нашем случае это не нужно, есть вполне внятный pyneighborhood, который
до сих пор великолепно работает в локальной сети, и куда легко можно
прописать pcmanfm  в качестве файлового менеджера, если будет такое
желание....