[Antique] Пробная версия на 4.1

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Чт Июн 30 20:16:33 UTC 2011

30.06.2011 23:21, Aleksey Novodvorsky пишет:
> Каждому свое нравится, но вот про стабильность недотаточную pcmanfm2
> можно рассказать? Лучше в bugzilla. А то мы на него рассчитываем и
> нестабильности н наблюдаем, а оно вот как.
Со стабильностью там всё в порядке, но недостатки есть.

1. Для работы по сети нужен gvfs (по кр. мере так было
раньше, как сейчас - не знаю, не пользуюсь, предпочитаю
tuxcmd, но с ним тоже проблемы, весной на сизифе не собирался
zip-плагины обламывались, но старые сборки работают).

2. Без темы иконок tango выглядит жутко. Старый умел
брать подходящие иконки из кэша, а этот нет. Требует tango.
Да и что-то глючил весной на сизифе, потом я его снёс и
больше не включаю никуда. Pcmanfm (старый) - лучше (имхо),
но по сети не ходит.

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru