[Antique] Пробная версия на 4.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Июн 30 19:14:46 UTC 2011

On Thu, 30 Jun 2011 15:44:52 +0400, Ivanov Oleg wrote:

> Что-бы не в ручную пихать, можно просто сразу
> пересобрать из исходников. Попробую на досуге.
>
> п.с. Я пока озаботился попробовать собрать Antique-base на бранче р6
> и посмотреть что будет там, а потом попробовать т6.

Я качал подобный минимал от Анатолия - ничего хорошего... pcmanfm (который
первый) отсутствует - вместо него маловразумительный, невнятный pcmanfm2,
Версия утилиты tray_eject_plus в этой сборке не работала, более того -
вообще не работало автоматическое подключение флешек и дисков по usb. Что
там нынче - udisks? И далее по мелочам.. Ощущения - что-то не так, что-то
тормозит, что-то мешает будто.. Может у тебя лучше получится... Старайся
следовать по возможности строго по списку прикладного ПО.

P.S. Лучше пересобрать pcmanfm первый для окружения p6 - не дорос по
стабильности до него его второй собрат...