[Antique] Пробная версия на 4.1

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вс Июн 26 16:37:37 UTC 2011

> [...]
>
> 1. Использование за основу branch 4.1 + портирование из 5.1 и autoports
> недостающих программ (однако это может повлечь за собой по цепочке
> пересборку гораздо большего количества пакетов, в том числе и rpm)
> 2. Использование за основу branch 5.1 и autoports + портирование на него
> ядра 2.6.18 с полным боекомплектом.
> Есть и третий вариант - подвид второго варианта:
> 3. Использование за основу branch 5.1 и autoports. А в качестве ядра взять
> за основу имеющееся там, в 5.1 ядро 2.6.18 с полной переделкой его с
> серверного на десктопный вариант с добавлением недостающих модулей?

Попробовал тут не много пособирать разные ядра, и с ними дистры Antique,
и ставить их на старое железо.
Примерные результаты такие :
Ядро 2.6.18 собирается на локальном зеркале 4.1, но при попытке
собрать на 5.1 обламывается с ошибкой, возможно изменились пакеты и их
функционал в бранче 5.1 , поэтому что-бы собрать 2.6.18 на бранче 5.1
придется разбираться и не факт что это можно быстро сделать.
Попробовал собрать ядро un-def-2.6.32 на бранче 5.1, вроде все собирается,
но не пойму пока что делаю не так - меняю опции сборки ядра через
make menuconfig, сохраняю в файле .config, собираю с этими изменениями,
вроде все собирается, собираю образ с этим ядром, устанавливаю
на ПК, все вроде проходит нормально, но когда проверяю в установленной
системе одну из измененных опций в ядре (включаю планировщик anticipatory вместо cfg),
показывает, что включен планировщик cfg.
Кстати, ISA-вая звуковушка (Soud Blaster) на этом ядре, при запуске alsaconf определяется и вроде как
настраивается, но при попытке запуска mоcp он ее не видит.

> Поясни подробнее - какое ядро в каком окружении ты бы хотел видеть?

Нужно что-то из современных , например 2.6.32\38\39, с поддержкой
современной периферии, а то в ядре 2.6.18 многое не поддерживается,
модемы, принтеры, сканеры.