[Antique] Пробная версия на 4.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Июн 20 06:31:18 UTC 2011

On Sun, 19 Jun 2011 19:17:32 +0400, Leo-sp50 wrote:

> Подправил образ, залил на фтп,
> теперь вроде нет этого бага.
> Пробовал входить выходить несколько раз,
> вроде больше не сваливается.
>
> Заодно добавил тему faenza с настройками
> от Вовы.
> Правда на винте теперь занимает почти 710 Мб

А что там прибавилось помимо иконок?

P.S. Сейчас начну опакечивать новую версию темы для gtk2. Старая, кстати,
лежит на фтп в people/_vova... И раз у нас все же есть xdm - и его
настройки тоже..

P.P.S. Насчет fontconfig - у нас прописаны Droid в качестве sans, serif,
monospace (помните, я как-то просил подумать над манипуляциями с
настройками по умолчанию в /etc/fonts/..)?