[Antique] Пробная версия на 4.1

Yurii Suhanov suhanov на karelia.ru
Вс Июн 19 13:54:32 UTC 2011

В Sun, 19 Jun 2011 15:41:31 +0200
vx 8400 <vx8400 на gmail.com> пишет:

> 19 июня 2011 г. 15:15  Yurii Suhanov:
>
> До ~10-20 открытых страниц Opera ест меньше seamonkey, после -- нет.
Боюсь при 64 ОЗУ (по крайней мере на 5ом, на 4ом опера 9я была была
тоже веселее, но там и правда с лицензией косяк - не из репы... а в
5ом из репы...) про 10 открытых страниц вести разговор нельзя....
По умолчанию в 5ом школьном был ФФ4 - оно вообще и 1 стр. не показывало
- тупняк на пол часа - своп за 40... (после загрузки 3 мб уже в свопе)
С обезьянкой и одной страницей в своп ползет на 20... Тупняка нет...
С оперой на той-же стр на 14 в своп... отзывчивось побольше... всяко
веселее... Плюс если говорить об опере из реп и обезьянке 1, то первая
более свежая и стандарты новые держит, а вторая 2 года как вышла...
Ну и занимает на винте опера, если не обшибаюсь меньше...

> P.S. opera уже open source?
Нет, но лицензия той что в альт-репах позволяет вставить в сборку...

--
Yurii