[Antique] Пробная версия на 4.1

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вс Июн 19 06:33:38 UTC 2011

> Они тебе мешают? Пусть лежат.. Во всем есть смысл. Хотя бы такой смысл,
> что я еще не все скачал для тестов - инет неважный пока.
> Вот только распиши раз и навсегда - на чем базируется каждый из образов?

Все образы очень близкие по составу, rsync с одного на два других
занимает по времени около 15-20 минут на образ при скорости 12-15 кБайт\сек.

Все три образа собирались на бранче 4.1 , изначально (пару недель назад) они отличались только
пакетами ядер и его модулей. На текущий момент образ на ядре 2.6.18-alt12M40.3
уже частично отличается по составу входящих в него пакетов от двух других - убрал часть пакетов,
которые были изначально в составе профиля-4.1 (на базе которого собирались образы),
но которые отсутствуют в составе профиля для сборки Antique-5.1, так же
изменен инсталятор в этом образе, в сторону упрощения и облегчения.