[Antique] Пробная версия на 4.1

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Чт Июн 9 17:19:12 UTC 2011

> Это тоже показатель, но не менее важны ощущения от скорости запуска
> окошек, скорости прорисовки и т.д. Как с этим - быстрее, чем в 5.1 и
> 2.6.32, или нет?

Глубоко не вникал, но честно говоря - не заметил принципиальной разницы,
сборка на 5.1 работает примерно так же (на глаз, по субъективным ощущениям).

> Может и в биосе надо подключить.. Может конфликт какой? Или алиасов не
> хватает в modules, или еще что-то..

Возможно, пока не проверял, (не до этого сейчас, ребенка клещ покусал,
поэтому в ближайшее время меня тут наверное не будет, не до того ...)

> SysVinit-usermode установлен?

Проверю.

> tsl, tk установлены?

tcl/tk - установлены.