[Antique] Пробная версия на 4.1

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Июл 20 07:16:04 UTC 2011

19.07.2011 22:05, Leo-sp50 пишет:
> Если правильно понял, то у R523
>
> Видео Samsung R523
> Чипсет: NVIDIA GeForce GT 330M
> Объем (Mb): 1024
>
> , такую машинку в руках не крутил, поэтому точно не знаю, но вот парочка R528 такого плана
> пробовал, все вроде нормально заводилось

	Я не антик ставил, я просто на уже имевшийся там бранч 5.1 накатывал
ядро от Лакостиса через update-kernel. На нем графика уже не
поднималась, хотя дровишки видно было, что ставились.

> Кстати, сегодня пробовал ставить последнюю бету kdesktop 6.0.0 на мониторе с 1366*768,
> в инфе о видеосистеме пишет (в KDE) разрешение 1360*768 , т.е. типа теряется лишняя линейка в 6 пикселей.

	Говорят, что так и должно быть и слыхал, что и венда часто обманывает,
а реально там либо 1368, либо 1360.

> Гена , а видео режимы на АТИ карточке (про которую писал на форуме) не пробовали прописывать
> режимы напрямую в конфиг без использования альтератора ? Просто у меня было пару раз,
> когда альтератор упорно не хотел правильно настраивать видеосистему, но прописывая руками
> вроде все нормально заработало.

	Все пробовал, и моделайны генерил и прописывал, и xrandr мучали с
Гусевым. Нихрена. Судя по логам ксорга - там гибридная видеокарта (хотя
lspci видит только одну), а в альте fglrx с таким работать не умеет -
валится с сообщением ошибки биоса видеокарты (умеет ли в других дистрах
- не скажу, но гугль пестрит этой проблемой), другие драйвера эту видяху
просто не знают.