[Antique] Просьба протестировать icewm 1.3.7

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Июл 14 17:05:20 UTC 2011

On Thu, 14 Jul 2011 20:46:56 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> Именно так и сделано. Причем в /usr/...../themes/ прописано ...=0,
> а в /home/.icewm/themes/ прописано ...=1. Эта перебивает ту что из
> /usr/....

А если скачать левую (например, по моей ссылке), которой не будет в
/usr/..? Мне интересно, как коррелирует это дело с главным конфигом Icewm..

> Версия 1.3.7 бэкпортированая на 5.1 (та что у меня выложена).
> На р6 (t6) пока не проверял. Не до этого.
> Перезапуск=перелогин!
> По другому не делаю (там бага есть с треем). Где-то раньше писал
> о ней в этой рассылке, когда с xxkb разбирался.

Я в t6 на эту багу не набрел. За вчера и сегодня столько раз и менял темы
на лету, и перезапускал icewm - не было проблем с треем, хотя там было
полно приложений, включая xxkb и tray_eject_plus

> Ищи очепятки.

Да уж все перепроверил... смотрел права на файлы и каталоги.. не знаю, что
уже и делать.. в 1.2.38 было все ок.

P.S. Я подумал, что все же нужно в Antique поместить новую версию,
несмотря на отсутствие некоторых патчей, поэтому и стал активно
тестировать этот Icewm 1.3.7...