[Antique] Создание профиля Antique на базе m-p

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июл 12 20:07:08 UTC 2011

On Tue, Jul 12, 2011 at 09:28:06PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> но при выборе ручной разметки разделов и создании разделов,
> после попытки продолжить выдает что ошибка и и закрывает
> инсталятор.

Permission denied? (у меня сегодня упорно вылазило на сизифе
и при ручной, и при автоматической разбивке; в wizard.log тихо)

> (все сборочные пакеты установлены из бранч 5.1)

Там старый mkimage, лучше поставить пакетом из сизифа.
Также существенно изменились списки, я делал попытку собрать
на 5.1 (см. одноименный бранч в профиле), но успех был весьма
ограниченным.

> line 7: syntax error near unexpected token `('
> line 7: `/usr/share/mkimage/tools/mki-expand-pkgs regexp ^kernel-(image|modules-())-()$'
[...]
> то ли в установленном пакете mkimage есть отличия по сравнению
> с версией в р6 и поэтому сборка обрывается.

Конечно.  Но его как раз можно и точечно обновлять.  (если ничего
не сломается, можно потестить и скопировать свежий mkimage в 5.1)