[Antique] Создание профиля Antique на базе m-p

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Вт Июл 12 07:26:25 UTC 2011

> Ой, а я только сегодня (уже вчера) обдумывал -- не пощупать
> ли десктопное направление, и что там у Вас вышло :)

дык мы вроде уже перешли на "ты" ?

> А вот это по существу.

Разобрался в чем была ошибка, собирал на р6, а в /pkg.in/lists/.base
было прописано apt-conf-sisyphus, поменял на desktop и все собралось.
Кстати, изучая "начинку" m-p мне показалось, что там многое пока прибито гвоздями ?
-

> См. README: m-p -- это не профиль, а метапрофиль; но из него
> для потенциально проводимых кем-нибудь экспериментов очень легко
> выгнать минимальный профиль под сконфигурированный дистрибутив,
> который дальше и пилить:
>
> $ make profile/init distro/server-base profile/populate
> $ ls -l build/
> $ ls -l build/pkg/lists
>
> Это неоптимальный способ с точки зрения интеграции наработок
> в m-p, но для экспериментов и при отсутствии намерения обобщать
> для апстрима -- вполне годится.

Я не много о другом, вот например как может выглядеть простейшая
пошаговая :
- клонировал
- проверил подключенные репы
- дал команду собрать минимал (который сразу "зашит" в мастер)
все собралось, проверил образ как работает
- git branch тра-ля-ля
- git checkout тра-ля-ля
и начал ваять свой образ, добавлять по не много свое и сразу проверяя
как собирается и что получается при этом.

В README: m-p  написано про configurables: ~/.mkimage/profiles.mk
Подразумевается что надо в /home создать такой каталог и положить туда копию из doc ?