[Antique] minimal altlinux-p6-20110629-icewm-mini-i586-ru-install-cd.iso

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Чт Июл 7 15:20:48 UTC 2011

07.07.2011 14:31, Ivanov Oleg пишет:
> Пробую ставить образ altlinux-p6-20110629-icewm-mini-i586-ru-install-cd.iso
> и вылезает не приятная бага :
> если выбрать ручную разбивку разделов - выбрать существующий SWAP
> и попытаться нажать кнопку изменить - система без сообщений резко перезагружается.
А вот это я просмотрел ;) , так как разбивку на разделы из
инсталлера уже не помню когда делал последний раз, предпочитаю
gparted или что нибудь в этом роде (с любого live CD где оно есть),
у себя ставил на готовые разделы
> Кстати, установка grub в раздел так и не починена, на последней бете
> altlinux-6.0.0_beta20110617-...
Это починено 29.06.11 в пакете grub-...-alt6, но и тут всё непросто
оказалось:
Делал сборку 04.07.11 (grub-...-alt7, обновленные брандинги кентавра,
ядро -std-def-2.6.39-alt2) - дык там опять всё сломано, даже в MBR
криво установилось (не стартует grub2), правда проверял только в
виртуалке, но тенденция однако ... ;)
Подозреваю что связано с этим:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2011-July/191313.html
Mike@ проинформировал (на предмет t6), жду что сделают с брендингами ...

ЗЫ. После дистапгрейда упомянутой выше минималки до обновлённых
grub2, брендингов и ядра ничего не отвалилось и продолжает
стартовать с раздела как ни в чем не бывало :). Ерунда какая-то
из сизифа в бранч переехала (неужели майнтейнеры ничего не
тестируют..., что-то не верится)

Regards. ;)

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru