[Antique] ICEWM-halt? reboot?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Авг 30 16:51:23 UTC 2011

On Wed, 24 Aug 2011 06:29:50 +0400, Dmitriy Khanzhin wrote:

> Нет. Надо?
> Она ж там никогда не была.

Она всегда была themable. Эта настройка в теме всегда перебивала общие
настройки в preferences..
И потом, сам посуди - у тебя идет блок themable настроек, потом строчка
WorkspaceNames (не themable, как ты говоришь), а потом снова
themable-настройки для icewmbg... Если не хочешь менять - вынеси эту
настройку за скобки, а то пишется вначале, что "Themable preferences.
Themes will override these", а в итоге получается, что не все, что ниже
этого - themable.

> Но попробовать можно.

Сделай ее themable, пожалуйста.