[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вт Апр 26 17:02:07 UTC 2011

> А почему нет? В скрипте зайти в нужный каталог (.../conf.d) и
> там ln -s ../conf.avail/бла-бла-бла,

В макефайле так и прописано, в цикле формировать нужные ссылки,
но почему не не срабатывает - буду разбираться.
Причем для тех ссылок, что были прописаны ранее (20-* и далее)
это срабатывает, а для добавленных 10-* - не срабатывает,
хотя если убрать 20-* и остальные, то ссылки от них исчезают, как и
предписано исчезают.
В общем буду разбираться, где сам накосячил.