[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Апр 25 20:42:51 UTC 2011

On Mon, 25 Apr 2011 23:54:58 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> А почему бы и нет? С ним попроще, чем с xdm пожалуй будет.
> В прицепе ...  :)

Свои доводы против я привел ранее в этой ветке... Тогда уж lxdm давайте,
как в прошлом году планировали.. нужно что-то нейтральное.. и по работе, и
по внешнему виду.. Кстати, раньше в xdm можно было сделать так, чтобы
Логин и Пароль были по-русски.. но так ли это важно?

По скриншоту - Вместо непомещающегося "Оконный менеджер" можно написать
"Сеанс"... или что-то в этом духе, но короче (Сеанс, Сессия и т.д.)

"Тот же" -> "Предыдущий" (тогда заголовок будет "Сеанс")...