[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Апр 25 16:05:15 UTC 2011

On Mon, 25 Apr 2011 19:57:01 +0400, Leo-sp50 wrote:

> правильно я понимаю, что те строки в файле diff, что обозначены в начале
> знаком <  их надо исключить, а те что обозначены значком >, их надо
> включить в сборку ?

Если откроешь в medit - будет наглядно.. Будут плюсики и минусики вместо
<>. Или если в mc, но по F4.. Да,< - убрать,> - добавить.

> Не понял вопроса.

Это размер пакета glibc-locales, столько он занимает места на жестком
диске после установки ОС.. Так должно быть? Неужели две локали занимают
так много? Или я что-то упустил во время установки?