[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Апр 25 12:24:20 UTC 2011

On Sun, 24 Apr 2011 21:10:45 +0400, Владимир Гусев wrote:

> Высылаю список изменений конкретно по этому mini.. Убрав еще кое-что,
> смог высвободить немного место и заместить убранное пакетами, более
> полезными..

Да, кстати, верни, пожалуйста Icewm 1.2.38 (который от Анатолия)..
Нынешняя тема, которая будет дефолтной, базируется на параметрах, которых
нет в умолчательном непатченном Icewm 1.3.7.

Вечером напишу письмо о впечатлениях от работы 5.1 и 6.0 (которое
неотвратимо будет) на неслабом, но морально устаревшем компьютере
(материнка Asus P4BGL).