[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Апр 24 17:13:49 UTC 2011

On Sun, 24 Apr 2011 20:53:08 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> У меня на американском, что на бранче, что на сизифе.
> Имхо - в исходниках файл ru.po кривой.

Давайте все же оставим xdm, ибо окно с wm-select будет существовать лишь
до тех пор, пока пользователь, поработав с каждым из wm, выбрал по
умолчанию 1 из них. После этого окна wm-select не будет.
И еще плюс xdm - по внешнему виду он более универсально выглядит, нежели
wdm, который имеет ярко выраженные элементы виджетов Wings..