[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Апр 24 02:05:51 UTC 2011

On Sat, 23 Apr 2011 20:37:13 +0400, Leo-sp50 wrote:

> Уже не понадобится править - исправил ошибку и обновил образ
> на фтп, размер чуток подрос до 224 Мб и на диске 545 Мб.

Прежде чем экспериментировать с т.н. дизайном, можно было хотя бы перед
этим сказать мне... Тематические фоновые картинки для Antique существуют
уже год... Это касается и экрана выбора пункта загрузки, и фона
установшика, если на то пошло... Вы мне только скажите формат, размер и
т.д.

P.S. Хотел соседям заодно установить, а теперь придется bootloader вообще
сносить из-за надписей... ибо, чтобы его поменять, нужно не просто
подставить свои картинки, а и делать mkinitrd.. я хоть это делать умею, но
сменить таким образом фон bootloader  у меня не выходило...

P.P.S. вчера вообще вечер впечатлений.. сначала этот "франкенштейн" от
Радика тормозил жуть и действительно - альфа или вообще преальфа.. А тут
еще картинки эти..

Что ж вы так все торопитесь? :) Куда? Зачем?