[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Сб Апр 23 16:30:56 UTC 2011

> Ну и кто напартачил с apt-conf-branch... ? В синаптике для
> бранча дважды прописано для noarch, а для i586 пришлось
> руками править. (Мелочь - но ...)

"Хто-хто ... Иван Васильевич Крузенштерн ..." (с)

Исправил. Там оказывается при сборке пакета
(при формировании путей), используется цель --target= с которой собирается сам пакет
и если задать noarch, сборка честно проходит с этим ключиком,
поэтому и пути получаются такие ... :)

> Branding хорошо сделан. Слайдшоу убрали - правильно.
> Дизайн xdm и wm-select придётся переделать. Уже знаю как.

Для обсуждения - а может перейти на wdm ?
У него и оформление можно сделать в стиле Аньки,
плюс он уже на русском общается с пользователем сразу,
не нужен wm-select (отпадает промежуточное "мигание" экрана,
при переключениях на входе, на котором ПК с чипсетом via и интегрированной графикой
наглухо виснут, а таких ПК в школах довольно много). Кроме того
wdm гарантированно поддерживает авторизацию в сети (проверенно на многих конфигах),
да и по размеру он не превышает xdm.

> Ndiswrapper можно было убрать, кернел-модуля нет всё равно,
> а urxvt - добавить (настройки есть уже).

Ndiswrapper оказывается прицепился из шаблона от xorg-а, он там был прописан,
убрал его оттуда. Кстати, там же висел пакет и для настроек сети - не понятно зачем.

Исправил еще одну странность - в базе есть альтераторы, но не был прописан
центр управления. Прописал, теперь есть инструменты для графического управления системой.