[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Апр 22 01:19:12 UTC 2011

On Wed, 20 Apr 2011 02:05:52 +0400, Владимир Гусев wrote:

> Пока нет, Олег. Мне не хотелось бы создавать ситуацию, при которой я
> буду постоянно что-то вдогонку сообщать тебе и заставлять тебя снова
> переделывать.. Скоро уже.

Понимаешь, что меня смущает во всей этой сборке - из этих профилей, по
которым собирается образ, я не вижу реальной картины по тому,что тянется
за тем или пакетом, выбранным нами..

Вот кстати, идея - Олег, ты не смог бы сделать некую "болванку", чтобы там
были - только базовая часть (по Альту) с учетом урезания локалей + Иксы +
icewm - и больше ничего?.. Я бы поставил ее на комп и доставил/урезал бы
то, что нужно - а после выдал бы конкретный список ВСЕХ пакетов, которые
должны быть в системе после установки готового образа Antique.

К этому списку будет прилагаться и обычный список примерно в стиле
профилей для mkimage..

Единственное, что меня смущает - базовая часть (по версии Альта) уж больно
большая..