[Antique] icewm-alt-taskbar.patch - вопросы

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Апр 22 01:09:44 UTC 2011

On Fri, 22 Apr 2011 04:46:39 +0400, Владимир Гусев wrote:

> Чтобы как-то проиллюстрировать действие/бездействие данного патча и что
> он
> должен делать для tray, прикрепляю картинку. На ней вы можете видеть фон
> таскбара (слева) и фон трея (с иконками xxkb и gvolwheel). На скриншоте
> наглядно видно, что несмотря на включенную опцию trayPanelUseBgPixmaps=1
> фон трея не взял ничего от таскбара.. Он выбрал ЦВЕТ таскбара, но НЕ
> PIXMAP..

Уж не знаю, что у меня получилось.. действовал по наитию...
Прилагаю подправленный мной патч и *.diff - сравнение с имеющимся патчем,
что я там подправил..

Анатолий, не смог бы пересобрать Icewm-1.2.38 с этим патчем (вместо
имеющегося)? Интересно, будет ли работать..