[Antique] Полный список *.xpm для создания тем Icewm

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Апр 21 20:47:45 UTC 2011

On Fri, 22 Apr 2011 00:14:06 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> Все иконки из исходников (кроме 4-х "несущественных") лежат в системе в
> каталогах:
> /usr/share/X11/icewm/icons
> /.../...../.../...../ledclock
> /.../...../.../...../mailbox
> /.../...../.../...../taskbar
>
> Иконки для тем лежат в
> /.../...../.../...../themes непосредственно, либо во вложенном
> в themes каталоге .../icons (в разных темах по разному).
>
> Других там нет. "Несущественные" - в прицепе.

Я наверное неправильно выразился... мне не сами иконки нужны, а упоминания
в исходниках (точнее полный список) о файлах вида *.xpm. которые
применяются для строительства тем. Иконки тут не причем..

Например, просмотрите вчерашнее мое сообщение icewm-alt-taskbar.patch.
Речь идет о taskbarbg.xpm и т.д. и т.п.

В прицепе да, но я не это хотел.. Я их рисую сам. Просто в исходниках
зачастую упоминается больше всего, чего нет в официальных HOWTO. Пример -
menusel.xpm. О нем нет упоминаний в HOWTO. Упоминания о них выкапываются
из исходниов. Просто, может быть у вас есть какие-то готовые скрипты или
еще что-то, которое прошерстит все исходные тексты, выудит инфу об *.xpm,
удалит дубликаты, и в сухом остатке окажется искомый список..