[Antique] Alterator-pkg

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вт Апр 19 18:06:07 UTC 2011

> 1. 166 мгц 32 мб 1мб видео 2 гб - возможна графическая оболочка, но с
> бОльшим количеством консольных программ
> 2. 300 мгц 64 мб 2мб видео 2 гб - то же самое, что и выше+ чуть большее
> количество графич. программ.
> 3. 500 мгц 128 мб 4мб видео 2гб -
> 4. 800 мгц 256 мб(И ВЫШЕ) 8мб видео 2гб - возможна установка всего
> предлагаемого

ИМХО (не навязываю, высказываюсь только для обсуждения)
первую конфигурацию нет смысла рассматривать, т.к. задача Antique -
обеспечить (по возможности) запуск ядра и относительно современного софта
на старом оборудовании, но минимальными для запуска нынешних сборок
ядер можно считать порог в 64 Мб, ниже - уже практически не реально
работать.
Если железо имеет характеристики ниже второй конфигурации, то нет смысла
пытаться что-то подгонять под это, даже если наскрести консольных программ,
которые запустятся, сильно сомневаюсь, что найдутся желающие пользоваться
таким прикладом. Попытался тут показать такие проги пользователям,так все
категорически заявили "Нет, таким вариантом пользоваться не буду".
На такое железо рациональнее либо поставить "старые" сборки Линукса (рассчитанные
уже на такое железо), либо поставить вин95-98 (точнее оставить вин и не заморачиваться с
переходом на Линукс).
И с другой стороны, нет смысла пытаться сесть "на два стула_одним местом",
т.е. пытаться сделать универсальную сборку, способную работать на 128 Мб и более,
т.к. если сборка (с базовым софтом по всем основным направлениям)
нормально будет работать на 64, то и на 128 и более этот софт заведомо тоже,
будет работать, и нет смысла дублировать его другими вариантами и версиями программ,
а тем кому не будет хватать, легко установит сам, исходя из своих потребностей
 и конкретных условий то, что посчитает нужным,
тем более выбора дистров для железа "от 128 Мб" - сейчас
как собак не резаных, на любой запрос и под любое железо.

Так что лучше сосредоточиться максимально на оптимизации под конфиг 64 Мб,
в этом и есть главный козырь Antique - она будет нацелена на вполне конкретную
нишу, где сейчас ни кто ни чего из современного предложить не может, и где
Antique сможет проявить себя максимально эффективно.

п.с. Все сказанное не претендует на истину и написал только для обсуждения.