[Antique] Twinkle - теперь без KDE-зависимости

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Апр 10 21:34:53 UTC 2011

On Mon, 11 Apr 2011 00:34:01 +0400, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Залил сюда:
> http://fly.osdn.org.ua/~drool/twinkle-qt3/
>
> 	Пакеты подписаны моим ключем. Собрано из сизифного пакета в окружении
> 5.1, что видно по релизу.

Чуть погодя сделаю twinkle человеческое оформление.. смотрел иконки в
исходниках - автор надергал их с разных мест, причем к телефонии они,
порой, имеют весьма отдаленное отношение. Потом Гена пересоберет с моим
оформлением, и я представлю на сравнение - что было, и что стало..