[Antique] Неубиваемое окно ...

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Апр 8 20:12:48 UTC 2011

On Fri, 08 Apr 2011 22:57:20 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> [...]

Пробовал - почему-то перекосило так, что я убрал этот вариант - сильная
загрузка проца, некорреткно стартующие приложения, появление неубиваемого
окна сразу же..

> А вообще-то только ожидалки недостаточно, я уже перепробовал для
> всех компонент айса и по отдельности и одновременно через ...&&...
> Всё решило именно sleep 1 (на моём железе - двухядерный 2.5 ГГц, 2 ГБ)
> Придётся всё сначала пробовать с передвинутым update-menus, будет ли
> толк - не знаю пока.

Предлагаю ссылку на хорошую статью о специализированной настройке Icewm,
обратите внимание на настройку запуска программ.. как они там прописывают
это.. Вдруг это наведет на какие-то мысли..

http://avreg.net/howto_icewm.html

Мне там понравилось и другое - убрать все лишние пункты меню долой с
глаз... Это было бы проще.. Баловство все это - с темами, как с очками,
играться..

P.S. Мне почему-то кажется, что проблема неубиваемого окна переглюченного
трея - это от внедрения технологии startup.d..

Вот с тем файлом startup у меня на патченом icewm ничего не происходит...
правда как тут подбирать sleep - непонятно..