[Antique] icewm, icewmtray, xxkb startup

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Апр 5 22:34:29 UTC 2011

On Tue, 05 Apr 2011 23:54:20 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> Имхо, конечно, но 1.3.7 пожалуй постабильнее будет,
> на версии 1.2.38 таки удалось поймать "неубиваемое"
> (смена тем при запущенных тяжеловесах - ООО-writer и
> firefox одновременно), правда не с первого раза.
> На 1.3.7 - пока не получается (обе сборки на бранче),
> может что не так делаю ... :)
>
> ЗЫ. Естественно с добавленным sleep 1 в обеих случаях.
> Может есть смысл подождать пока jinn@ что-то там "полирнёт"?

Подождем.. Пока нам хватит старой сборки с дебиановским патчем.. И потом,
ООо и ФФ не будут в умолчательной поставке, да и чтобы вызвать это окно,
нужно целенаправленно заниматься "примеркой" тем или перезапуском icewm
(чего не требуется в реальной жизни, ибо icewm никогда не падает). Я еще
отпишусь сюда по тем фичам, которые хорошо было бы иметь в 1.3.7 (для
этого мне нужно будет ее погонять)..