[Antique] icewm, icewmtray, xxkb startup

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Апр 3 22:17:11 UTC 2011

On Mon, 04 Apr 2011 01:58:35 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> Прикручен дебианский tray_hotfixes (к 1.2.38).

Ага... Значит есть шанс остаться на 1.2.38. Это хорошо. Хотя если решится
вопрос с высотой таскбара в 1.3.7 (там неясно, о чего он зависит, но явно
не от высоты *.xpm из тем для taskbar)..

Кстати, заметил очень раздражающий со временем глючок icewmtray в 1.2.38 -
даже если высота таскбара меньше 22 пикс., некоторые приложения по
умолчанию продолжают помещать в трей иконку не 16х16, а 22х22, с трудом
вписывая это в высоту таскбара.. Указывал даже минимальный размер иконок
(из расчета высота таксбара - 8), на сам таскбар это действует, а на трей
- нет... Даже порой приходится идти на хитрость и помещать на место нужной
иконки 22х22 другую - 16х16. Интересно, этот tray_hotfixes не исправляет
этого..? И вообще, интересно, что там в коде icewmtray c размером иконок в
нем и высотой таскбара?