[Antique] Установка даты и времени в инсталяторе.

Lenar Shakirov shakirov на cg.ru
Сб Апр 2 19:28:59 UTC 2011

29.03.2011 14:14, Владимир Гусев пишет:

> Может Ленар нам в этом поможет?

Нет, там мягко говоря нетривиально, либо я слишком драматизирую :)

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Шакиров Ленар Наилевич

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81