[Antique] Развитие tray_eject

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Сен 26 19:17:00 UTC 2010

> Собственно письмо адресовано Юре, но посылаю в рассылку для того, чтобы
> все участники данной рассылки были в курсе ситуации.

Правильно сделали.. Это не тот случай, когда полезнее "кулуарщина".

> [...]
> Я не хочу тут обсуждать почему и зачем, но предупреждаю о том, что и
> qtrayvolman и tray_eject и tray_eject_plus используют HAL для
> монтирования устройств.
> Что касается первого, то gns@ хочет написать свою монтировался на
> udisks. Логику во многом возьмет из qtrayvolman. Второй я просто не буду
> собирать, то есть удалю за ненадобностью у нас. А вот что касается
> tray_eject_plus... Юр, решать Вам. Можно продолжать разрабатывать его
> для 5.1, а можно связаться с gns@ и попробовать вместе
> исправить/заменить tray_eject_plus на что-то используещее udisks.

Совсем не обязательно на данный момент все бросать и "равняться на
знамена".. есть 5.1, вполне себе нормальный.. только дособрать для un-def
ядра модуль ndiswrapper и больше ничего не нужно - все есть.. Что будет
дальше - видно будет. Я бы советовал Юре не распыляться (есть еще задания,
которые, думаю, будут ему интересны), а пока просто принять к сведению,
что называется.. hal не умер в один миг, поэтому лучше отшлифовать то, что
имеется на данный момент.. Нового бранча пока нет, а для старого udisks
никто бэкпортировать наверняка не будет..

Так что мой тебе совет, Юра, для начала просто изучить матчасть - что это
такое - udisks, и чем оно лучше hal.. А так решай сам.

Вот как в нашей "Беловежской пуще" решаются дела... сначала OSS выкинули
одним жестом (кто будет переписывать программы, использующие /dev/mixer -
неясно, явно не тот, кто стал инициатором выкидывания OSS), теперь hal..

Да, слухи о кончине hal как-то невзначай пробегали в рассылке.. Чем это
грозит для обычных прикладных программ, вполне ясно из вашего письма.. Мне
непонятно лишь одно - да, в этом случае нам повезло, есть Юра, с котором
можно легко обсудить проблему. Но ведь не только эти три утилитки
используют hal.. А как же Xorg? Ведь hal - это не только монтирование
съемных дисков.. И т.д. и т.п.

Интересно все это..

Прошу прощения за кросс-пост.