[Antique] Развитие tray_eject

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вс Сен 26 18:19:38 UTC 2010

  Доброго времени всем.
Собственно письмо адресовано Юре, но посылаю в рассылку для того, чтобы
все участники данной рассылки были в курсе ситуации.
Юра, так как Вы не входите в тим, то Вы не получаете писем о том, что
сейчас творится в сизифе. А в сизифе сейчас планируется убирать HAL.
Я не хочу тут обсуждать почему и зачем, но предупреждаю о том, что и
qtrayvolman и tray_eject и tray_eject_plus используют HAL для
монтирования устройств.
Что касается первого, то gns@ хочет написать свою монтировался на
udisks. Логику во многом возьмет из qtrayvolman. Второй я просто не буду
собирать, то есть удалю за ненадобностью у нас. А вот что касается
tray_eject_plus... Юр, решать Вам. Можно продолжать разрабатывать его
для 5.1, а можно связаться с gns@ и попробовать вместе
исправить/заменить tray_eject_plus на что-то используещее udisks.

С большим уважением, Радик.

--
Ведущий инженер ООО "Центр"
ALTLinux Team