[Antique] минирепа для WindowMaker

kostyalamer1 kostyalamer1 at yandex.ru
Fri Sep 3 17:46:13 UTC 2010

Радик Юсупов <radyus �� yandex.ru> писал(а) в своём письме Fri, 03 Sep 2010
21:17:25 +0400:

> Это бы на wiki еще где-нибудь осветить... Например рядом с описанием
> графических окружений...
> Как думаете? ИМХО, любителям должно понравится...

Радик, давай на ты если не против, а то очень официально все получается  ;)
1) на wiki пока особо нечего освещать всего то пяток программ, вот напишу
еще несколько штук тогда можно и осветить.
2) насчет любителей, я думал что им понравится модуль питона pywm, но
чего-то не видать их.
3) сейчас пишу для antique, так что краткое описание программ которые в
него войдут можно и к wiki по antique приделать  :)

--
с уважением, kostyalamer