[Antique] минирепа для WindowMaker

kostyalamer1 kostyalamer1 at yandex.ru
Thu Sep 2 18:50:42 UTC 2010

Сделал минирепозитарий из своих пакетов написанных для WindowMaker .
Теперь всю эту радость можно подключить
дописав в /etc/apt/sourced.list строчку :
rpm
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_kostyalamer/WindowMaker_repo/Branch5.1/
i586 local
после чего apt-get update (все естественно под root-ом)

Собранно для бранча 5,1, но возможно будет работать на p5 и Сизифе ( не
проверял )
На данный момент там лежат:

wmhalt - апплет для WM , наша с Володей выключалка компа ( в пакет входит
еще прога icehalt. выключалка для других рабочих столов )

python-module-pywm - опакеченный мною модуль питона для написания апплетов
WM ( использовал для wmhalt и буду использовать для написания других
апплетов ), очень полезная вещь !

wmfon - прога для удобной установки обоев в WindowMaker

wmxkbru - слегка прохаканный мной wmxkb. вседствие чего он работает, но
только с двумя раскладками ru / en.

wmaker-theme-lumen_blue - довольно симпатичная тема для WM.

Более подробное описание этих программ ( кроме pywm ) можно поглядеть у
меня на сайте : http://kostyalamer.narod.ru/
в разделе:  Авторские программы разработанные или опакеченные для ALT
Linux.

PS Спасибо за предоставленное место на сервере !

--
с уважением, kostyalamer