[Antique] tkinstaller

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вс Окт 31 14:55:05 UTC 2010

>  Фиг знает... Летом работало...
>  Вот сделал с проверкой - там для тестов сделал установку modutils  -
>  он есть на минимальнм диске и по умолчанию не стоит -
>  можно на нем поиспытывать :)
>  Вроде все норм...
>  Единственное...
>  Теперь кроме списка пакетов надо и лейбл диска в скрипте держать - чтоб
>  он знал как звать родной диск...

Собрал полную верчию образа с учетом последних требований,
в нее пока попал инсталер прежней версии (1-alt0), установил с образа систему, размер
получился 535 Мб (базовая часть с остальными консольными приблудами)
запустил инсталер, выбрал все пакеты, дал команду установки,
побежали ошибки, но в конце, заработал СДпривод и что-то начало устанавливаться,
после устанвоки, проверил размер занимаемый системой - 639 Мб
и появились :
игры-головоломки-winemine
приложения -полезное- вин команд и вин нотпад
эмуляторы - вин файл
настройка вин софт унинсталер

Т.е. получается что-то установилось и именно с диска, похоже все таки причина
не в apt, раз что-то устанавливается, значит обращение к СД есть.
 Юра ты не смотрел, что это за файл про который я писал ранее ?
может причина в переименовании пакета из симпли в тк ?