[Antique] Утиль для регулировки звука tray_mixer_plus на базе tray_mixer из проекта tray

Yurii yuriisuhanoff на mail.ru
Вс Окт 31 14:54:53 UTC 2010

В Sun, 31 Oct 2010 17:37:29 +0300
Leo-sp50 <Leo-sp50 на yandex.ru> пишет:

> cabextract-1.3-alt1.i586.rpm в дистрибутив, а
> fonts-ttf-ms-1.0-alt4.noarch.rpm в репозитории, так ?

В принципе можно cabextract в дистрибутив не пихать...
Если не считать мелкомягких шрифтов и применение с winetrics для wine,
то он не нужен...
Как понимаю - шрифты можно использовать в частном порядке, но нельзя
распространять.
В разных истрибутивах это решается по разному - в убунте качается
каждый отдельно с спец. сайта и распаковывается.
Если ставите через  winetrics шрифты - тоже самое - качает отдельно.
В альте все завернуто в fonts-ttf-ms-1.0-alt4.noarch.rpm и пакет
лежит в репозитории.
Так как решили что по умолчанию репозитории будут отключены, то
Вова предложил как выход сделать пакет-скрипт который тянет wget ом
cabextract-1.3-alt1.i586.rpm и fonts-ttf-ms-1.0-alt4.noarch.rpm
и устанавливает локально...
И все было хорошо пока пакет cabextract-1.2 не стал cabextract-1.3 :)
wget естественно перестал его находить...
Если cabextract-1.3-alt1.i586.rpm и fonts-ttf-ms-1.0-alt4.noarch.rpm
скинуть в интернет/на фтп чтоб "на веки вечные валялось"...
То проблем с пакет-скриптом не будет - я его перестрою и он всегда будет
находить требуемые пакеты в том месте куда их определили "на веки
вечные валяться"...

--
Yurii